KOGEL SIKT 24 P50 изотермический

8 (800) 250-28-26
8 (961) 436-90-40
Уточнить стоимость
Вид 0: KOGEL SIKT 24 P50 изотермический
Вид 0: KOGEL SIKT 24 P50 изотермическийВид 1: KOGEL SIKT 24 P50 изотермическийВид 2: KOGEL SIKT 24 P50 изотермическийВид 3: KOGEL SIKT 24 P50 изотермическийВид 4: KOGEL SIKT 24 P50 изотермическийВид 5: KOGEL SIKT 24 P50 изотермическийВид 6: KOGEL SIKT 24 P50 изотермическийВид 7: KOGEL SIKT 24 P50 изотермический

Kogel - одна из первых компаний, которая стала внедрять инновационный продукт, такой как армированный углеволокной пластик (GFK), являющаяся  "конструкцией" модели SIKT 24 P50 и многих других. Изотермический прицеп, оснащен боковыми стенками из сэндвич-панелей Pur Ferro с изолирующим вкладышем, не содержащим FCWK (фторхлоруглеводорода), что создает антидиффузионный пар.Огромные преимущества имеет GFK панель, сохраняет энергоэффективность, обладает износоустойчивостью, гигиеничностью и имеет противоударную поверхность.

Грузоподъемность (кг)35000
Габаритные размеры (мм)14000х2600
  Фотогалерея
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч
Техника в наличии

Технические характеристики: KOGEL SIKT 24 P50 изотермический

Нагрузка на седло допустимая/технически возможная (кг)12000
Нагрузка на осевой агрегат допустимая/технически возможная (кг)24000 (8000 на каждую ось)/27000 (9000 на каждую ось)
Общий вес (кг)Допустимый - 35000; технически возможный - 39000; порожняком в базовой комплектации - 6900; порожняком в данной комплектации - 6902
Полезная нагрузка (кг)28098
Колёсная база (мм)6150
Межосевое расстояние (мм)1310
Колея (мм)2040
Габаритные размеры (мм)Общая длина - 14040, кузова внутри - 13315; общая ширина - 2600, кузова внутри - 2460, между бампером - 2450; погрузочная высота без груза над средней осью - 1325, с грузом - 1285, внутренняя - 2600; высота седла с грузом - 1080-1230, без груза - 1150+300
Радиус ометания (мм)Передний - 2040, задний - 2300 
Размер шин385/65 R 22,5
Тормозная системаУстройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.
Пневматическая подвескаВключает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемые муфты. Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).
Используемые материалыПол: Изолированный пол с покрытием GFK толщиной 110 мм (R), допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг. Кузов: Соответствие устойчивости кузова нормам EN 12642 XL. Проверено при полезной нагрузке 27.000 кг. Изолированный несущий кузов, состоящий из многослойных элементов, 100% отсутствие фреонов. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили. Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси. Передняя стенка: толщиной 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильных установок Thermo-King SL или Carrier VECTOR, Maxima. Отверстия для крепления холодильной установки Thermo-King. Задняя стенка: Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки 85 мм . Боковые стенки : в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм). Толщина стенки около 65 мм (Z). Крыша: в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм (T). Бампер: Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери 1 пара противоударных резиновых бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке. Сквозная защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3 мм, накладывается на боковые и переднюю стенки. Холодильная установка: Thermo King SLX 200e-30, дизельный привод, охлаждающее вещество R404а. Монтаж холодильной установки Thermo King, укладка линий подачи топлива из топливного бака к холодильной установке, монтаж топливного насоса в топливном баке. Введение в эксплуатацию и пробный пуск холодильной установки. Воздуховод ок. 90 мм толщиной, закреплённый на передней стенке. Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.
ЭлектрооборудованиеПластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу (соответствует классу перевозки опасных грузов FL, AT). 2 фонаря c кронштейном, крепление над блоком задних фонарей. 2 блока задних фонарей. 5 светодиодных лампочек внутреннего освещения, выключатель снаружи кузова впереди слева. Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"

 

Дополнительные опции: KOGEL SIKT 24 P50 изотермический

  • Подъемная ось
  • Палетный ящик
  • Вентиляционные лючки

Дополнительное оборудование

  • Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
  • Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc PLUS Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120
  • Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм
  • 6 колес 385/65 R 22.5
  • Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
  • Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
  • 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
  • 2 противооткатные колодки с держателями
  • Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения согласно EG-RL 89/297 EWG
  • 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом
  • Пластиковый топливный бак для холодильной установки 250 л с указателем уровня и длинной наливной горловиной
  • Пластмассовый ящик для инструментов размером 600 х 470 /200 х 660 /450, цвет – черный, водонепроницаемый, монтаж по направлению движения сзади, слева
  • Выдвижная лестница сзади справа
  • Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SIKT 24 P50 изотермический

На данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения.

Наши менеджеры проконсультируют и ответят на все вопросы по обслуживанию техники и представленными на нее гарантийными обязательствами по тел.: 8 (961) 436-90-40.

Техника в наличии: KOGEL SIKT 24 P50 изотермический

Техника находится на стоянке. Подробнее о комплектации и цене уточняйте у менеджеров по телефону: 8 (961) 436-90-40.

Узнать цену
8 (800) 250-28-26
8 (961) 436-90-40
 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис