Нагрузка на седло допустимая/технически возможная (кг) | 12000 |
---|
Нагрузка на осевой агрегат допустимая/технически возможная (кг) | 24000 (8000 кг на каждую ось)/27000 кг (9000 кг на каждую ось) |
---|
Технически возможный общий вес (кг) | 38000 |
---|
Собственный вес в базовой комплектации (кг) | 5950 |
---|
Собственный вес в индивидуальной комплектации (кг) | 6367 |
---|
Полезная нагрузка (кг) | 29633 |
---|
Колёсная база (мм) | 4600 |
---|
Межосевое расстояние (мм) | 1310 |
---|
Колея (мм) | 2040 |
---|
Габаритные размеры внутренние (мм) | 7300х2300 |
---|
Ширина кузова (внутри) (мм) | 2300 |
---|
Передний свес (с платформой для обслуживания) (мм) | 1450 |
---|
Передний радиус свеса (с платформой для обслуживания) (мм) | 1625 |
---|
Радиус наклона назад (мм) | 2200 |
---|
Высота ССУ с грузом (мм) | 1230 |
---|
Задний свес без желоба (мм) | 1290 |
---|
Угол наклона кузова | 48° |
---|
Тормозная система | EG-RL 71/320 EWG ECE R-13 |
---|
Электрооборудование согласно | EG-RL 76/756 EWG |
---|
Рама | Из высокопрочной стали. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.Буксирная проушина на окончании рамы по направлению движения слева. |
---|
Осевой агрегат | Подъемная передняя ось, управление полностью автоматическое, зависит от нагрузки на ось, приводится в рабочее состояние при нагрузке на ось от 30%, и при скорости до 25 км/ч (управление из кабины водителя). Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADRUM, барабанные тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. |
---|
Подвеска | Пневматическая рессора 360 мм |
---|
Шины | 6 колес 385/65R22.5; XLITE диски 22,5 x 11.75; колесный вылет 0 мм; диаметр 32 мм |
---|
Кузов и шасси | Механические седельные опоры JOST, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны по направлению движения справа, 1 пара полукруглых крыльев с брызговиками и 2 пары полукруглых крыльев без брызговиков для стандартного трехосного полуприцепа, кронштейн слева и справа для навесных деталей, находится перед осевым агрегатом, ящик для инструментов 750 x 360 x 350 мм, 2 противооткатные колодки с фиксаторами, стальная защита от въезда согласно нормам EG-RL 70/221 EWG. |
---|
Тормозная система | EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. С укладочным тормозом. При управлении из кабины водителя необходим выключатель (PIN 15).Система пневматическая подвески, включает автоматическое опускание при разгрузке. 2 невзаимозаменяемых разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
---|
Опрокидывающий механизм | Опрокидывающий цилиндр высокого давления 190 бар (однопроводная система), (производитель по выбору Кёгель). Высоконапорный гидравлический шланг DN20 с винтовой сцепной муфтой BG6 |
---|
Кузов | Стальной круглый кузов 27 кубовый в форме U, дно кузова исполнен в виде ванны из прочной стали HB 450, толщина 5 мм, боковые стенки толщиной 4 мм из стали S700, внутренняя высота 1670 мм. Откидной задний борт с уплотнением из резины, с автоматически-механическими крюковыми запорами |
---|
Крыша | Свертывающийся тент поворотной поперечиной, управление при помощи рукоятки и круглого наматывающего вала. Крепление тента справа при помощи проушин в тенте и троса. В открытом положении вал наматывателя зафиксирован справа по направлению движения. |
---|
Электрооборудование | Стальной кронштейн для крепления габаритных фонарей расположен поверх защиты от въезда.Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных огня на крепёжном кронштейне, 2 блока задних фонарей, 15-ти полисная розетка |
---|